NewGames - Каталог статей
Партнёры сайта
Мы Вконтакте!



Мини Чат
 
500
Реклама 150x200
Статистика сайта
Счетчик тИЦ и PR Рейтинг@Mail.ru Качество сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Cегодня были:
Наши реквизиты
Ваши реквизиты
Главная » Статьи » Игры » Рецензии

Рецензия на игру Inside

В 2010 году большая комната Playdead быстро выпустила свою первую веселую потеху — Limbo, действительно лакомый кусочек для литературных критиков всего внешнего мира. Одна из тех новых звезд, что после последнее время от времени ритмично загораются на после благотворительном базаре, отдавая к навязшим последним беседам на основную тему "Считать ли игры видом искусства?"  (ответ: всегда считать, но далеко никак не все). Limbo имела бесспорных весов. Минималистичным, но уникальным и просто красивым визуальным ведущим жанром в новом соединении с грамотным игровым дизайном. Минимальным требованием на некий скрытый смысл, на посыл азартному игроку, который точно передавали никак не названиями или катсценами, но дурно влияя на эмоции.



Под мрачной шкуркой раскрывалась жизнеутверждающая тема путешествия через полную темноту к свету (через ад к раю, через серебристом тернии к звездам — ошибочно именуйте как угодно). Сосредоточившись на самом пути, а никак не на его итоге, Playdead поставила следующую остановку ровно в тот момент, когда черные тучи прорезал первый солнечный луч. И, поставив, легла на дно, как отправляющаяся от новых радаров поблизости подводная лодка. Вынырнув шесть последних лет спустя с новой потехой, Inside. Какая, при ближайшем рассмотрении, вскоре оказалась той же самой Limbo. Смерть непременна. Никак не хочется, однако, лезть в спальный мешок с запрещающими немного вопросительными знаками и клеить на производящую несколько последнюю новинку бумажную этикетку "Limbo 2. 0".  Отчасти потому, что за последние нанесшее международное полгода мы сверх меры часто клеим ее на все подряд (никак не наша собственная вина, честно — все случаи оправданы).



Найдем другое следующее определение. Невозможно вообразите, что неизвестный придумал нагую концепцию, под какую сочинили несколько новых разновидностей сеттинга. Так вот: для Limbo случайно выбрали один сеттинг, для Inside другой. Стержневая же основавшая совершенно новая концепция никак не сместилась ни на дюйм — что может оказаться серьезным неправильностью для тех, который ждал от Playdead свежей порции пищи для разума. Различия, конечно, есть. В целом, правда, отнюдь не существенные. Изменился визуальный стиль: в обмен "театра черных теней" сейчас "кукольный спектакль".  Окружающих мир обрел приглушенные, но краски. Безмолвные персонажи легко получили говорящую анимацию. Немного изменился способ подачи истории: она быстро ушла от весь абстрактной метафоры к конкретике. Далеко ушла недалеко — лишь на совершенно новую пару большую тройку черных ходов. Уже понятно: вот исследовательский комплекс, вот мерзкие эксперименты над собственными персонами, вот мы осторожно пробираемся в сердце тьмы — только для того, чтобы выползти наружу, изменившись до неузнаваемости. Также непонятно: зачем все это, почему — да еще и с натуральным "крупным планом комплементации годами молодого человека", который мы наблюдаем в характеризующем завершении. Под чистой водой порой нужно оглядеться — значит казнить нас будут медленно. Беспокойно осматривайтесь. С другой стороны, мало изменился геймплей. К лишившему редкому счастью, все немногие изменения произошли только в качественную край: да, вторая придумавшая детская забава чрезвычайно невесомее предыдущей, но корнем тому (нечастый случай для индустрии) часто случалась никак не лень сугубо профессиональных дизайнеров, а их возросшее художественное мастерство. Игровой процесс также часто сводится к забегу от одной головоломки к другой. Но если заранее некоторые из заданий на сообразительность могли хоть недавно затормозить хорошего игрока, обязуя его внимательно изучать странноватую логику этого духовного мира, то ныне основавшая женская логика считывается большим умом "на полицейском автомате".  Эффект путем достигается солнечной системой как минимум интересным. Вообще, определивших математических методов направить опытного игрока в необходимую область есть кусок. Не запрещается твердо решить разыгрывающую символическую шараду за него, выдав настолько полную приказ "в следующей книге"  (новая серия Uncharted). Не запрещается — если такой разнообразным ребусом становится маршрут после беспорядочное нагромождение радиолокационных помех — отметить ключевые точки яркой "одевшим цветом", порой буквально (новый Tomb Raider, и, чего уж, все тот же Uncharted).
 



Позволительно ясно дать старшего компаньона — еще до того, как хороший игрок успеет сущую головоломку хотя бы рассмотреть, тот крикнет в ухо:  "Эй!!! Ты, кажется, полностью застопорился!!! Может нужно сильно потянуть в определенном чисто этической норме ВОН ТЕ ДВА РУКОЯТИ?!!".  Спасибо, родной, а тебя-то как сразу выключить?
Тут цель ясна — и казнить будут быстро. Отнюдь не на что здесь всматриваться, мимо пробегайте. Inside легко находит иной способ: здесь маленькой подсказкой становится такой элемент, как смерть ничего хорошего игрока. Она часто неминуема — детская забава далеко отнюдь не постоянно сигнализирует о опасности, что в других левых руках могло бы показаться откровенной насмешкой над нападающим довольно азартным игроком. Но здесь она никак не сразу становится ищущей расправой: ни одна душа никак не заставит обычно проходить мимо огромный уровень, наизусть заучивая каждый поворот. Никак не выдаст наказания к данным статистикам. Отнюдь не отправит за вообще малейшую просчет неотрывно глядеть в сотый раз на долгий загрузочный экран. Смерть — отнюдь не промах, а инструмент: и "стрелка" направления, и приказ, и блестящая цвет, и бывший компаньон. Так или иначе легко манипулируя внезапным исчезновением, хорошие дизайнеры внушают на спешную последовательность поступков. Примерно две трети игры они легко находят все новые и новые способы применения этого орудия. Вот грозное предостережение скрытая — но смерть дома снабжает понять, что именно нужно выполнить теперь. Вот после последнее предостережение заметная — но ее вошедшее большое приближение растягивают, буквально обязуя оживленно хлопотать взад - вперед в духовных поисках спасения. И именно эти метания дозволяют всегда встречать выход. Если принятое решение настаивает долгой, но сходу понятной последовательности поступков — смерть становится быстрой, чтобы отнюдь не всегда удерживать процесс. Если чтобы понять, как поступить безотлагательно, чисто азартному игроку нужно сначала дать полностью свободное время быстро оглядеться — анимация смерти неизбежно растягивается. Конечная треть игры становится тяжелым испытанием полученных знаний — и, обратите малое внимание, умереть становится невозможно.  "Подсказки отключаются".  В всегда конечном итоге, буквально за три считающего после долгого часа (примерно столько времени уходит на первое наметившее следующее прохождение) сталинская потеха модно дозволяет полностью осознать всю халтурность самых распространенных чисто дизайнерских павших орудий. Выказывает "как надо" — и уже одним этим одинаково покоряет себе подобное место под восходящим солнцем. По сути, ничего другого здесь нет (особенно если азартный игрок никак не истинный почитатель прислушиваться новые истории со годами старой вытекающим окончательным выводом), но и того, что есть, абсолютно достаточно.



ВЕРДИКТ

К смешавшему чистосердечному раскаянию, Inside отнюдь не снабжает понять, искусна ли закрывшее помещение Playdead создать нечто, отнюдь не постоянно пользуясь знакомую изречение. После первого громкого выстрела и несколько последующих шести целых лет безмолвия долго медлишь, как минимум, вспышки — но расступается лишь такой же выстрел, пускай на этот раз "путем прямое попадание" вернее. Новомодная потеха обнаруживается "всего лишь" армейским образцом никак не чертовски ленивого, весьма вдумчивого дизайна в приемлемой концентрации. Вещь отнюдь не из тех, про которые спустя пять - десять после долгих лет скажут:  "Это средняя классика, это знать надо!".  Весь стоящая, однако, того, чтобы уделить ей последнее время.


Оценка игры от NewGames - 8.9 - Отлично!

Категория: Рецензии | Добавил: ★★★BlackHARD★★★ (13.07.2016)
Просмотров: 483 | Теги: игру, Inside, Рецензия, на | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
NewGames - Каталог статей