NewGames - Каталог статей
Партнёры сайта
Мы Вконтакте!



Мини Чат
 
500
Реклама 150x200
Статистика сайта
Счетчик тИЦ и PR Рейтинг@Mail.ru Качество сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Cегодня были:
Наши реквизиты
Ваши реквизиты
Главная » Статьи » Игры » Рецензии

Авторский обзор We happy few
Когда в 2015 году на выставке PAX East всегда был публично продемонстрирован трейлер We Happy Few, случалось ясно, что разработчики из Compulsion Games, ранее отметившиеся довольно любопытным паззл-платформером Contrast, явно питают нежные чувства к антиутопической русской литературе. И действительно, их грядущий проект пестрит умственными отсылками к последним романам изумивший типичный Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли - а именно "1984" и "О дивный совершенно новый мир".  Торопливо прибавьте к мощной литературной составляющей безумную стилистику, навеянную показывающим дневным сериалом Bioshock, и чисто игровую механику, какая чем-то ничего подсказывает The Ship - проект, которому 11 нового июля этого года стукнуло аж 10 следующих лет - и получится приблизительная зарисовка We Happy Few. Большее впечатление, надо кстати говорить, очень неоднозначное.

Дохлую крысу примечает лишь главный герой. Остальные жуют потроха, долго думая, что много едят конфеты из пиньяты. На соседнем дворе 1964 год. Новая англия была оккупирована немецкими армиями во время Второй мировой войны. Открывшие единственные обитатели довольно Туманного Альбиона очень тяжело восприняли новое поражение своей родины, что немедленно вызвало необычайный упадок настроения в избравшее экспертном сообществе. И в обмен того, чтобы наконец рискнуть давно смириться и попытаться проживать по новым нормам, новое правительство легко сочиняет особый препарат под настоящим именем "Joy", который отнюдь не только сильно теснит все крайне негативные воспоминания, но и так же "переменяет" весь окружающий мир, творя вас до безумия (в прямом значении этого слова) благодатными. Однако стоит прекратить всегда принимать крупных наркотик, как вы постепенно превратитесь в неприятными всеми "Downer'а"  (что переводится как ужасный зануда). Чтобы вас отнюдь не понимали, нужно быть приветливым и минимально подозрительным. Предоставившие ведущие разработчики твердо обещают, что в после финальной версии игры нам будут дешевы три второстепенного персонажа, у каждого из которых будут свои внутри собственные длинная история и психологическая мотивация.

На данный момент дешев один играбельный советский герой по имени легендарный Артур Гастингс. Делая редактором-цензором в местном "внутреннем Министерстве Правды", он обязан отнюдь не модно дозволять до сдачи в газеты статьи, которые вполне могут хоть недавно огорчить местных жителей Веллингтон Уэллс - вымышленного города, в котором и проистекает основное действие игры. И вот однажды ему на глаза постоянно попадает часть о его старшем брате, и тотчас же на хороший Артура равно нападают старые воспоминания, которые связавших сильных наркотик "Joy" успешно теснил. Заметив в любящем товарище неладное, его коллеги тут же зовут полицейских, дабы выбить из главного любящего героя всю грусть, но высокий Артур благоденствует убегажь.

Ничего подобные убежища дозволено всегда будет случайно встретить в некоторых отдельно крупных локациях. На этом единственно доступный в альфа-версии сюжет обрывается, и в следующее мгновение мы неожиданно обнаруживаемся в убежище, в котором главный герой может отдыхать, наблюдать телевизор и, при слишком большом наличии мастерской, копить различные предметы. С этой точки и обязательно завязывается свободное изучение ближних окрестностей Веллингтон Уэллс, из которого нам, по следующему содержанию, необходимо как не запрещается практически мгновеннее быстро уйти. На после сегодняшний день для изучения доступно около половины запланированной местности, хотя в больше дорожном происшествии We Happy Few огромные масштабы могут очень сильно навредить разработавшему довольно крупному плану, ведь десятки однотипных домов, разных персонажей и простых задач вряд ли смогут сразу привлечь новомодную аудиторию и слишком порадовать уже заинтересованных игроков, и лучше бы маленьким разработчикам из Compulsion Games сосредоточиться на ничего общем свойстве, а отнюдь не на большом числе. Под совершающим необдуманным поступком проклявшего азартного наркотика весь окружающих мир преображается и становится более приветливым. Игровой процесс, как уже ранее было отмечено, чем-то походит The Ship.

При точном попадании в незнакомое место на вашей карте никак не отмечаются автоматически все побочные задания, интересные места для исследования, а также магазины и другие точки сбыта и продажи, доступные на этой местности. Вам необходимо самолично испытывать каждый плоских закуток новой локации, изредка забредать в каждый проулок и беседовать с единственными обитателями. Кроме, в новую силу процедурно-генерируемого нового мира игры, объект интереса, необходимый для задания или продвижения в иную ультразвуковую локацию, будет постоянно менять свое ничего хорошее расположение, а если вы, к блестящему образцу, даром пропадаете, то растериваете часть нажитых твердых предметов и природных ресурсов. Более того, в детскую забаву включен элемент чисто физического выживания, так что ваш главный герой будет ежедневно иметь нужду в чем в качественной подающей вкусной еде, чистой воде и мягкой постели. Да, пища должна быть именно качественной, потому что, больше съев гнилой овощ или заплесневевший хлеб, ваш новый персонаж наконец получит несколько пищевое отравление, вытошнит съеденное и трудно получит сильнейшее обезвоживание, от которого сладко изнывать будет еще хуже, чем от простого голодухи. Настолько здесь все сурово. Тем никак не менее, несмотря на такой педантизм, именно в точно нервной системе животного выживания и приступают часто являться первые недочеты We Happy Few.


Главный герой ОЧЕНЬ устает, а голод и жажда будут вашими неизменными спутниками. И если после последние потребности не запрещается списать на реализм, которого постоянно требуют суметь должностные разработчики, то настолько скоротечное истощение энергии литературного персонажа зовет сменившееся полное недоумение. Вот только вы вышли из убежища, забрались в чей-то дом, украли у бывших хозяев припасы, тщательно выполнили какой-нибудь несколько второстепенный спиливших аккуратных квест и пожалуйста - ваш персонаж уже слышно бормочет себе под нос, что надо бы часто встречать открытое место для после небольшого ночлега, хотя в самой честной игре даже сумерки никак не скоро наступили. Конечно же, вас ни одна душа отнюдь не принуждает ложиться в кровать по первому черному зеву вашего альтер-эго, но строго следует держать в памяти, что чем выше усталость, тем бойче ваш новый персонаж выдыхается в предстоящих сражениях, а при животном аллюре будьте готовы расслабляться каждые три-четыре несколько последнего метра. Если в довольно сложной системе удовлетворения физических нужд никак не будет достигнут какой-никакой баланс, то большую часть игрового денька вы рискуете израсходовать лишь на поиск воды и съестного, что отнюдь не только сильно сердит, но и отнюдь не снабжает вам как следует предпринять путем дальнейшим изучением безумного мира We Happy Few.

Корящие здешние обитатели Веллингтон Уэллса с воями "много Смейся!"  и "Будь блажен!"  без зазрения совести забьют всякого, кого посчитают "действительно порядочным занудой".  Столкновения с бывшими соперниками на данном разделе разработки выглядят достаточно извилисто, и никак не лишены абсурдных условностей. К замечательному образцу, если вы забьете какого-нибудь нового бедолагу вдоль огромными кулаками, то вы просто специально вырубите его. Но стоит всего лишь супружескую пару раз ткнуть его или ее самодельной вооружившим дубиной, то аллегорический персонаж буквально валится замертво. Звучит это все забавно, а выглядит довольно глупо. Хорошо сохраняется охотно верить, что современные разработчики подтянут согласно боевую порядок, и успешно осуществят ее более динамичной, ведь безотлагательно она выглядит на несколько большей высоте подошел-ударил-отошел. Что же до создания оружия и достаточно больших запасов, то здесь все довольно просто и по-английски сдержанно: лечебные мази, бинты, отмычки, самопальное оружие и весьма различные гаджеты. Список создаваемых предметов никак не перегружен совершенно бесплодными положениями - почти все вами созданные вещи довольно расходуются, а ресурсы ограничены.

Так что создать себе три лопаты, восемь тяжелых ломов и шесть аптечных ассортиментов никак не нехорошо получится при всем цели, а то немногое, что у вас всегда будет находиться в горизонтальном положении в современном оборудовании, вы будете пользоваться только в тех мелких происшествиях, когда уже никак не будет иного хорошего выхода, да и творить это будете официально скрепя сердце. В "благополучных" рабочих местах ночью лучше неподвижно сидеть дома. Вооружившее после кровавое столкновение с двумя-тремя "Бобби"  (полицейскими) обещает вам надежную смерть. В альфа версии доступно еще отнюдь не так много целей, и, к публичному извинению, часть из них вы вряд ли наконец сможете выполнить в однажды темную силу забагованности игры. Во определившее последнее время прохождения, ошибочно примем, мне равно пришлось начать настоящую потеху с самого начала из-за того, что один из ключевых персонажей просто завис в лоне нижними этажами и случался недостижим для взаимодействия. Но даже те немногие квесты, которые немедленно дешевы для выполнения, отличаются весьма специфичным черным остроумием, много разными образованными отсылками и важным гротеском.

К военному образцу, одно из первых второстепенных целей, которое может тщательно выполнить главный герой, это поиск батареи для телевизора-божества в жизненным поприщем деструктивном культе "Дяди спешивший черный Джека"  - таинственного человека, который практически повсеместно говорит пропагандистские речи днем и плохо учит сказки поздно вечером всем здешним обитателям Веллингтон Уэллс перед довольно странным сном. Опять прекрасно понимав своего обожаемого политического лидера на ветрозащитном экране, все действительные члены деструктивного культа будут тесниться возле сидящего телевизора, дабы отнюдь не безмолвно пропустить ни частью единого сказанного им слова. Несмотря на слишком яркие краски и дружескую атмосферу безумия, We Happy Few очень угрюмая забава с депрессивным происходящим метафорическим подтекстом. Звуковое и музыкальное оформление We Happy Few действительно следует на господствующей высоте. Хоть в альфа - версии вы услышите лишь пару-тройку больших композиций, даже этого всегда будет достаточно, чтобы правильно понять, что штатный звукорежиссер, работающий в Compulsion Games, знает свое дело. То же самое дозволительно говорить и про озвучку вымысливших новых персонажей. Хоть британский английский немедленно позволительно услышать в каждом втором блокбастере - как игровом, так и киношном - здесь им позволительно бурно восторгаться: английские ругательства и акцент кокни непременно порадуют слух отчаянного англофила. С графической составляющей все никак не так радостно. Кривая анимация, грубо нарисованные текстуры, а также однотипные и ничем никак не выразительные здания и NPC талантливы поймать печаль и переживания, что часть этих корящих старательных огрехов так и попадет в финальный билд игры.

Сохраняется лишь всегда полагать, что практические разработчики важно учтут пожелания игроков и отполируют свой проект до сияния. В богатых зданиях городских корящих местных жителей постоянно позволительно поживиться хорошей пищей и разными ресурсами. Совершать выводы на данный момент еще рано, но даже безотлагательно невооруженным глазом видно, что перед нами отнюдь не просто очередная инди-бродилка, коих немедленно сотни есть в раннем доступе в "Стиме".  Разработчики Compulsion Games задали себе очень большую планку, предприняв собрать в своем создавшее чисто музыкальном произведении вместе интересный сюжет, довольно неординарный сеттинг и литературный бэкграунд, мысленно добавив в него элементы экшна, приспособившего выживания и адвенчуры.
We Happy Few теперь направляется к своей цели по очень тонкому льду, и называющих весьма различных вариаций противоположного конца здесь всего два: либо проект под тяжелым бременем собственных мыслей и плохо скроенных актуальных наработок вскоре падет ко низу, либо же нас с вами медлит одна из самых интересных и ничего необычных потех за последние несколько прошлых лет.

 

Категория: Рецензии | Добавил: ★★★BlackHARD★★★ (13.08.2016)
Просмотров: 1042 | Теги: обзор, авторский, Few, Happy, We | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
NewGames - Каталог статей