Новости сайта [8] |
Игровые новости [192] |
Киноиндустрия [2] |
Разное [19] |
[09.01.2018] | [Программы] |
GodFather II: Помощник (0) |
[12.09.2017] | [Игры] |
The Elder Scrolls V: Skyrim - Enderal: The Shards of Order (2016) PC | RePack от qoob (0) |
[03.09.2017] | [Игры] |
XCOM 2: Digital Deluxe Edition + Long War 2 PC | RePack от R.G. Механики (0) |
[01.08.2017] | [Игры] |
Solstice Chronicles: MIA v1.2 – полная версия на русском (0) |
[23.07.2017] | [Игры] |
The Elder Scrolls III: Morrowind. Расширенное издание (2003) PC | RePack (0) |
[15.07.2017] | [Игры] |
Titanfall 2 - Digital Deluxe Edition [v2.0.6.1] (2016) [RUS/ENG] RePack от qoob скачать торрент (0) |
[09.07.2017] | [Игры] |
Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow (2006) PC | RePack by Devil123 (0) |
[08.06.2017] | [Игры] |
Dishonored 2 (2016/RUS/ENG/RePack от xatab) (0) |
[11.05.2017] | [Игры] |
Sniper: Ghost Warrior 3: Season Pass Edition [v 1.0.1] (2017) PC | RePack (0) |
[30.04.2017] | [Игры] |
Сибирь 3 / Syberia 3: Deluxe Edition [v 1.1] (2017) repack (0) |
[25.01.2015] | [Глобальные моды] |
Сталкер Тени Чернобыля + НС 2.07 + ОП 2 (0) |
[03.01.2014] | [Броня и одежда] |
Броня и оружие из Dark Souls (5) |
[03.01.2014] | [Программы] |
State of Decay: Редактор. Снятие ограничений (0) |
[31.03.2014] | [Программы] |
Dark Souls 2013 Редактор сохранений (Save editor) (0) |
[10.01.2014] | [Броня и одежда] |
Ретекстур Соловьиной брони (6) |
[31.01.2016] | [Программы] |
Rise of the Tomb Raider Crack + DLC (2015/RUS/ENG/Crack for 11 DLC) (0) |
[18.03.2016] | [Игры] |
Hitman 2016 / Хитмэн Full Experience (2016/RUS/ENG/Лицензия) (0) |
[30.01.2014] | [Броня] |
Броня Серого Стража из трейлера (0) |
[27.11.2013] | [Глобальные моды] |
Фальскаар (1) |
[16.05.2014] | [Ucoz] |
Шаблон интернет-магазина uCoz StoreWin8 в стиле Windows 8 (0) |
17:52 Самые ожидаемые игры 2014 года: Dark Souls II | |
![]() Все те, кто в свое время одолел оригинальную Dark Souls вопреки ее зверской сложности и прущему изо всех щелей харкдору (мы не о музыке, а о все той же сложности), по итогам ощущают одно и то же — очень странное, почти постыдное, но невероятно сильное влечение. Возможно, перед нами очередной пример «стокгольмского синдрома», которым легко объяснить увлечение особо сложными играми. Если вы прошли первую DS, то ее сиквел гарантированно вызывает у вас то же, что и у всех прочих фанатов серии по всему миру: желание поскорее вернуться в этот непростительный и давящий мир смерти, боли и отчаяния. Первая Dark Souls плюнула вам в лицо и отвесила звонкую пощечину — и, признайтесь, вам это понравилось. Вы хотите еще. Не надо стыдиться. Почему Dark Souls II уже сейчас вызывает такой трепет у многочисленного фанатского сообщества игры, объясняется не одной только пресловутой сложностью — которая, будьте уверены, закалит вашу волю до предела. From Software в случае с DS2 делают одну очень правильную вещь — они четко дозируют информацию и материалы по горячо ожидаемой игре, поддерживая ореол щекотливой таинственности. Мы до сих пор почти ничего не знаем о сюжетной основе Dark Souls II, главном герое и месте действия. На немногочисленных скриншотах нам показывают преимущественно одних и тех же монстров в одних и тех же локациях. Пока другие игровые компании еще до релиза игры успевает полностью расписать сюжет своего проекта (оставляя в тайне лишь какой-нибудь вкусный финальный твист) и щедро кормят игровое сообщество новыми материала по теме, From Software оставляют почти всю работу вашему воображению. И если бы это была какая-либо другая студия, мы бы уже начали волноваться — но сумасшедшие японцы знают свое дело. ![]() Костры в мире Dark Souls II будут продолжать выполнять свою главную функцию — служить чуть ли не единственным элементом игры, который не пытается вас убить. Сомневаться в этом не приходится. Оригинальная Dark Souls напрочь сносила игроку крышу совершенно фантастическим дизайном локаций, зашкаливающей проработкой каждого, простите, сортира в мире игры и нескончаемым потоком мелких деталей, встречающихся на пути к светлому будущему. Удивительно, но после первой Dark Souls было очень сложно заставить себя погружаться в прочие игры, которые вдруг стали казаться такими… «игрушечными» что ли. Новую «дозу» подобного игрового опыта на сегодняшний день могут предоставить только и исключительно дилеры из From Software. Только они могут позволить себе самым наглым образом издеваться над вашей нервной системой — и это в эпоху почти победившей догмы «Press X to win». Только они могут позволить себе украсть сотню часов вашей реальной жизни — да так, что вы это даже не заметите. Только они могут позволить себе расставлять на вашем пути коварнейшие испытания, которые поначалу кажутся в принципе непреодолимыми. И только они могут заставить вас чувствовать себя сверхчеловеком после того, как вы успешно пробьетесь через все эти козни. А значит, нам остается только ждать; воспринимайте оставшиеся до релиза Dark Souls II месяцы как еще одно испытание. А вообще — prepare to die. Рановесие сил Три причины, из-за которых Dark Souls II будет сложнее оригинала, а также три, делающих прохождение сиквела хоть немного легче. Сложнее: ![]() С каждой смертью у вас будет уменьшаться количество максимального здоровья. То есть чем больше погибаете, тем сложнее будет идти дальше. Обратить этот процесс можно, но для этого вам еще предстоит добыть особый предмет, Human Effigy. Другие игроки смогут вторгнуться в ваш мир в любой момент. В отличие от первой части, где вторжения враждебных фантомов были возможны только пока вы находитесь в форме человека, в Dark Souls II недобрые люди смогут нагрянуть к вам на чай в самое неподходящее время — ваш мир открыт круглосуточно. Дружественные фантомы будут исчезать по прошествии определенного времени. То есть если вы призываете к себе на помощь дружелюбно настроенного игрока из другого мира на битву с особо сложным боссом, то действовать предстоит быстро: монстра нужно успеть убить до того, как иссякнет особый таймер. В первой части подобного ограничения не было — фантом-помощник оставался с вами до успешного упокоения босса. Легче: ![]() Появится больше способов восстановить здоровье. Если в первой части оперативное лечение в бою можно было провести только с помощью пополняемой фляги с Эстусом, то в Dark Souls II у вас будет более широкий выбор зелий, трав и заклинаний. Появятся предметы, восстановливающие заряды заклинаний. Да возрадуются же маги, которым теперь придется гораздо меньше волноваться о бережной трате магии: съев особую дурман-траву, волшебник сможет метать молнии и жечь все живое огнем без необходимости бегать до костров за восстановлением. Моментальные путешествия между открытыми кострами будут доступны с самого начала игры. Если в первой Dark Souls дико полезный Fast Travel открывался где-то в третьей четверти игры, то во второй части мы сможем «скакать» по разведанным точкам почти сразу. «Тру-фанаты» негодуют. Prepare to pay Два специальных издания Dark Souls II, которые станут живым доказательством несгибаемости вашей воли. Dark Souls II: Collector Edition ![]() Образцовое коллекционное издание со всем необходимым (и даже больше). В комплект Collector Edition, помимо самого диска с кусочком ада на Земле, входит саундтрек, артбук, аутентичная карта игрового мира, а также роскошная статуэтка проклятого воина. Надо полагать, торжественно водрузить ее на полку можно будет только после полного прохождения Dark Souls II — и ни секундой ранее. Dark Souls II: Webhallen Edition ![]() Но если вам хочется чего-то еще более хардкорного (и дорогого), то обратите внимание на ограниченное издание Webhallen Edition. Всего будет выпущено 740 коробок, внутри которых будут не только вышеперечисленные бонусы, но и кое-что еще: кольцо с гравировкой слогана DS2 (Go Beyond Death), стильная сумка и — внимание! — теплая шапка в виде рыцарского шлема. Последнее — специально для того, чтобы любителя Dark Souls было видно за версту даже в лютые морозы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |