NewGames - Каталог файлов
Категории сайта
Разное [24]
Разное
Броня и одежда [7]
Глобальные моды [5]
Оружие [27]
Новое оружие для игры
Дома [3]
Дома для Скайрима
Компаньоны [5]
Компаньоны для Вас
Заклинания [2]
Новые заклинания
Геймплей [13]
Уникальный геймплей
Анимации [0]
Новые анимации
Квесты [6]
Новые квесты
Модели тел [0]
Новые модели тел
ENB [1]
Улучшенная графика
DLC и патчи [0]
обновления игры
Партнёры сайта
Мы Вконтакте!



Мини Чат
 
500
Реклама 150x200
Статистика сайта
Счетчик тИЦ и PR Рейтинг@Mail.ru Качество сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Cегодня были:
Наши реквизиты
Ваши реквизиты

Зал Телванни

Описание:

200 лет назад до текущих событий Скайрима завершился Кризис Обливиона, и вместе с тем произошло извержение Красной Горы, разрушившее большую часть Морровинда. Аргониане воспользовались этой возможностью и вторглись в Морровинд, устроив кровопролитную резню. Они до основания разрушили дом Телванни в порыве мести данмерам за годы своего рабства. Немногие выжившие волшебники Телванни пустились в бега и потеряли связь друг с другом, некогда самый влиятельный клан Морровинда был полностью уничтожен.


Или же... все только так думали...


Был один выживший в этой чудовищной бойне, маленький мальчик, родившийся незадолго до сего судного дня. По счастливому стечению обстоятельств его спасли сами же аргониане. После этого бедного ребенка занесло в Скайрим, где он продал в Рифтене все вещи, что сумел сохранить. Он даже и не подозревал, кем является на самом деле. Треснутая лодка на побережье Винтерхолда – единственный намек на его реальную личность. В то время как несколько других выживших волшебников Телванни обратили внимание на Коллегию Винтерхолда.


На фоне описываемых событий они бежали через Проход Данметов прямиком в Виндхельм, где нашли прибежище в Квартале Серых вместе с другими спасшимися данмерами.


С тех пор минуло 200 лет, данмеры до сих пор помнят о пережитых ужасах. Некоторым из спасшихся волшебников Телванни удалось объединиться и основать Зал Телванни в Видхельме. Особое место, где бы те немногие выжившие из рода Телванни могли бы сохранить свою культуру и религию, а также продолжить развитие собственного направления магии.


Сейчас пожилые волшебники осознали, что пришло время принять в свои ряды новую кровь и продолжить передавать свою уникальную культуру новым поколениям, покуда она не исчезла совсем. И в связи с этим они начали набирать новых последователей в своем Зале.


Но жизнь данмеров в Скайриме весьма непроста, потому как не сказать, чтобы Норды были доброжелательны к беженцам, да и многие из аргониан все еще ищут возмездия оставшимся Телванни за то, что те держали в рабстве их семьи на протяжении целых столетий до извержения Красной Горы.


Жизнь данмеров в Скайриме достаточно плоха, жизнь Телванни еще хуже, а жизнь данмера - волшебника из Дома Телванни... именно об этом и повествует данная модификация.


Особенности:

 Модификация содержит 6 основных квестов и 3 второстепенных. Второстепенные можно получить у волшебника Телванни после вступления к ним. Основная сюжетная линия начнётся после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала Телванни.



Квесты Добавил: Atum_Melkart Просмотров: 1711 Комментов: 1
Скачать файл Жалоба на материал
Всего комментариев: 1
0 1 glebich написал: (27.11.2013 16:44)
Круто чтоле
avatar
NewGames - Каталог файлов