|
|
Модератор форума: BaaL |
Главная страница форума » Информация ФРПГ » Правила\Сюжет » Расы |
Расы |
В этой теме вы сможете выбрать расу из списка.
Полет – способность персонажа перелетать на расстояния с помощью крыльев, действует только во втором облике у тех персонажей, у которых это прописано в расовых особенностях. Ограничения - скорость не более 60 км/ч, расстояние – не более 100 км за один раз. Переносить с собой можно только 1 персонажа не тяжелее 40 кг (т.е. ребенка) Если есть способность "сила и скорость", вес переносимого может быть не более 100кг. Недолго (не более получаса) скорость может развиваться до 100 км/час. Форма зверя - способность превращаться в зверя, соответствующего расе персонажа. При превращении возможно увеличение или уменьшение массы тела не более чем в полтора раза. При полном превращении использование магии и псионики невозможно - только физические характеристики тела, прописанные для каждой расы оборотней отдельно. При превращении в зверя, человеческие инстинкты ослабевают, выпуская инстинкты зверя. Одежда персонажа при превращении не сохраняется! Опознавание расы/уровня магии в собеседнике. Каждая раса это может определять по своему: Вампиры - по наличию сердцебиения могут определить живое существо или неживое, если у них есть ментальная магия, то еще и - магическое существо или нет. Оборотни- по запаху могут отличить живое от неживого и приблизительно узнать кем является это существо. Демоны и прочие демонические сущности - только по магическим аурам могут понять существо владеет магией или нет. Архангелы, Ангелы-Хранители - могут безошибочно определить кто перед ними, если существо наделено душой. Падшие Ангелы - максимум почувствовать силу, если существо развратно и порочно. Маги - увидеть магический след и приблизительно определить, какой магией владеет существо, но не какая раса. Ловцы и прочие люди, которые отдали пол своей жизни на подготовку и отлов нелюдей - могут определить все виды, кроме Ангелов и Демонов. Личи и прочая нечисть - только по вкусу крови.
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
Оборотни Существа, совмещающие в себе природу человека и зверя и способные превращаться в животных. Звериное обличье у оборотня может быть только одно и зависит от вида оборотня. Оборотни считаются нечистью, но Белая магия и Святая магия не наносит им урона, в отличие от той же Черной магии. Почти все оборотни подвержены жажде крови, плохо контролируемы в обличье зверя и могут спонтанно превращаться в полнолуния (особенно молодые и неумелые). Расовый бонус всех оборотней – Ликантропия, способность превращаться в зверя, а также в человеко-зверя, при превращении возможно увеличение массы тела не более чем в полтора-два раза. При полном или частичном превращении использование магии и псионических способностей - невозможно. Оборотни короткоживущие - они растут, взрослеют, стареют и в конце концов умирают естественной смертью. Максимальный срок жизни оборотней 600-700 лет. Самые распространенные из оборотней, это люди-волки. Чаще всего имеют европейское происхождение. Нетерпимы к серебру (оставляет ожоги и замедляет регенерацию, которая обычно значительно более ускорена в сравнении с человеческой). Также вервольфы весьма живучи и выносливы, но восстанавливать утраченные конечности не в состоянии. Разрешенные способности. Эмпатия Телепатия Пси-атака Телекинез Сила молнии Сила хаоса Звуковой удар Силовой щит Телепортация Сила природы Магия исцеления Управление погодой Антимагия Магия теней Теневое перемещение Расовые бонусы Форма зверя(-) звериные повадки(-) Форма зверя - превращение в волка, а также в человеко-волка. При превращении возможно увеличение массы тела не более чем в полтора-два раза. Звериные повадки – в человеческом облике сохраняется улучшенный слух, зрение и реакция восприятия. Особенности наносимого и получаемого урона в зверином облике "+1 уровень от урона черной магии" "получают -1 уровень от физических атак" Оборотни считаются нечистью, но "белая магия" и "святая магия" не наносит им урона, в отличие от той же "черной магии". При полном или частичном превращении использование магии и псионических способностей - невозможно.
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
Демоны Общие сведения о расе / История возникновения/ Социальное устройство Демоны -самые сильные из существ, населяющие миры Инферно. Индивидуалисты, стараются не контактировать с себеподобными. Редкие встречи демонов друг с другом обычно заканчиваются магическими боями до полного поражения одного из противников. Рождение нового представителя расы - высшие демоны не рождаются и не умирают, они бессмертные - количество высших демонов в мире статично - все существующие в мире высшие демоны, были единожды созданы Творцом - высшие демоны не размножаются ни с какими представителями других рас Инферно или этого мира - в воплощенном облике любовью заниматься могут (облик донора) - у/от этого демона может родиться ребенок, но к самому демону он отношения иметь не будет. Он будет ребенком донора демона - представителем той расы в кого вселился демон либо той, кто является вторым родителем ребенка Отношение к представителям других рас К суккубам/инкубам - относятся нейтрально или покровительственно, в очень редких случаях способны на союзы, либо подчинение их себе. К ангелам - относятся презрительно, либо враждебно. К людям/оборотням/вампирам/дампирам/эльфам/дроу - относятся, как к бытовым предметам. Населяющие наш мир расы демонов интересуют только как скот или доноры, не более. Распространенные заблуждения Высшие демоны не относятся ни к одной известной религии. Они не порождение Сатаны, никакого отношения к Дьяволу не имеют. Физические характеристики расы В воплощенном состоянии: - Физическую боль демоны не чувствуют, но они уязвимы к той боли, которую наносят демонической сущности. Потому - демон не почувствует, если оторвать ему конечность, но почувствует, если ему на кожу выплеснуть воду, обогащённую ионами серебра. - Находясь в оболочке донора, демон может видеть в инфракрасном/обычном диапазоне и различать магическую ауру любого предмета/персонажа, находящегося в зоне прямой видимости. То есть, демон видит расу персонажа, находящегося перед ним, и примерно, по магическому следу, может оценить способности, которыми владеет персонаж, но не силу этих способностей. - Демон слабо чувствует прикосновения, находясь в теле донора. Силу прикосновений демон учится определять, путем длительных экспериментов, и для того, чтоб не уронить, скажем, ложку в руке, нужна тренировка, потому что силу мышц только что вселенный в тело демон рассчитать не может. - Во время призыва, демон не получает знание того языка, на котором говорит призыватель, языкам демоны обучаются обитая на Земле. Полученные знания не забываются и хранятся в памяти демона вечно. - Демоны - пришельцы из другого мира. Все, чему они научились в этом мире, им достается не от доноров, а путем собственного обучения и постигания этого мира. То есть, будь донор мастером холодного оружия или стрельбы из гранатомета, демон вселившись в донора - ничего этого не умеет. Никакая мелкая моторика, присущая донору не сохраняется, никакие навыки донора не сохраняются. Более того, после вселения, демону нужно потратить какое-то время на изучение тела нового донора - сразу после вселения демон не может пользоваться мелкой моторикой в полной мере (сила сохраняется, но ловкость падает на какое-то время). Питание Вселённому в материальное тело демону, необходимо кормить его физическую оболочку тем, чем обычно питаются представители этой расы, иначе оболочка умрет. Особенности физиологии демона не может быть раздвоений/растроений личности - личность цельная. Сердцебиение есть. Температура тела 37-40 градусов. Истинный (демонический) облик Демонический(истинный) облик, демон может принять везде, но на 5 постов в мире людей (порталы, которые питают их - давно угасли). Демонический облик у каждого демона один и он не меняется в течении всего срока существования демона. Облик: - может быть любым - демон может иметь или не иметь крылья, при этом, не имея крыльев, он может уметь летать. Но тогда нужно уточнить, как именно он летает. Например – левитация - рост и вес демона могут быть любыми - демон может состоять из разных частей животных/существ, собранных в абсолютно любом порядке - демон может иметь сколько угодно конечностей - демон может иметь или не иметь: рога, копыта, хвост, когти, перья, костяные наросты, панцири - демон в истинном облике может быть как красив, так и ужасен - в истинном облике, демон имеет ДНК. ДНК демона получить не сложно - нужно только подловить демона в момент, пока он будет в истинном облике. Молекулярный состав тела не отличается от земных, основа структуры кремниевая, но клонированные ткани не будут обладать демоническими способностями. Обусловлено тем, что в своей родной стихии демоны живут в мире, на порядки более насыщенном магией, плюс магические умения у демонов не врожденные, а приобретенные и по наследству не передаются. Клонированная внешность будет лишь копией внешности и не факт, что существо, получившееся в результате клонирования, вообще сможет выжить, не говоря уже о том, чтоб пользоваться своим телом в полной мере. Человеческий облик Каждая смена донора должна быть описана в анкете дополнением. Выходить из человеческого облика в демонический, находясь в мире людей, демон может на 5 постов. Это происходит не трансформацией из облика в облик! Человеческое тело замирает в том положении, в каком его демон оставит - демон выходит наружу в своем демоническом облике. Пока демон не вернется в донора обратно, тело недвижимо и будто мертво. То есть - не дышит/не функционирует, но и не начинает портиться. Но если демон не возвращается в тело в течении дня, то тело становится обычным мертвым телом, которое вполне подвержено разложению.Демон в это время может перенестись в мир демонов, и там он может находиться в демоническом облике сколько угодно. Если во время того, как демон покинул тело, тело будет уничтожено - демон не сможет вселиться обратно. Ему придется очень быстро искать другого донора или исчезнуть из материального мира, вернувшись в мир Инферно. Воплощенный облик - облик того донора, в которого демон вселяется, попадая в мир людей. Некоторые демоны могут вселяться в оболочку живых существ, но абсолютное большинство демонов могут вселяться только в мертвых. Физические параметры демона во вселенном состоянии сильно превышают параметры существа, в которое демон вселен. Вселиться демон может только в человека. Если демон вселяется в тело живого человека, он пожирает его душу, поэтому никакого раздвоения личности быть не может. Способы лечения персонажей - в истинном/воплощенном облике лечатся регенерацией; - донора можно так же лечить медикаментами; - магия лечения наносит урон в обоих обликах; - донор не болеет человеческими болезнями; Особенности наносимого персонажу урона и иммунитет Боятся святой воды, она, попадая на тело, вызывает ожог, который не регенерирует около суток. Святая вода - это любая вода, простоявшая в серебряной чаше (любой сверху открытой серебряной емкости) сутки. Способ убийства персонажей Демона убить нельзя. Если уничтожить оболочку, в которую вселен демон то, в течении 2-х постов переносится из нашего мира в мир Инферно, если не найдет себе нового тела. Из мира людей в Инферно демона изгнать может маг/призывающий или путем уничтожения физической оболочки. Также, если ввести в организм демона достаточное количество святой воды, то он сразу покидает тело и переносится в мир Инферно. Расовые бонусы Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) Поглощение душ - убивая персонажа или НПС, имеющего душу, демон может эту душу поймать и использовать ее для своего полного излечения в бою или любой другой ситуации. За один пост, может быть поймано не больше одной души. Душа, использованная для лечения, исчезает. Исполнение желаний - демон способен исполнить желание призвавшего его мага, взамен он обычно требует душу либо что-то иное, что для демона представляет ценность. Конечно же, демон старается любым способом исполнить желание так, чтобы получилось призвавшему больше горя, чем радости. Разрешенные способности. Ментальное зеркало Создание фантомов Телекинез Пси-атака Телепортация Прохождение сквозь стены Звуковой удар Силовой щит Стихия воды Стихия земли Стихия огня Стихия воздуха Сила хаоса Теневое перемещение Магия теней Левитация Черная магия Иллюзия Телепатия Внушение Некромантия Примечания В пункте"биография" у демона обязательно должны быть описаны подпункты: - специализация демона. Каждый демон имеет свою узкую специализацию - то, демоном чего он является; - биография самого демона; - биография последнего призвания; - биография донора, в которого вселен на момент старта игры.
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
Вампиры Рождение вампиров Высшие, это вампиры от рождения. Высшим вампиром, или вампиром лордом, можно только родиться, стать иным способом высшим нельзя. Вампиры – долгоживущая раса, они не подвержены старению и не умирают от естественных причин. Способны размножаться половым путем. От занятий любовью они получают удовольствие. Чем старше вампиры, тем меньше шанс рождения потомков. Рождение нового вампира, это очень редкое явление. С течением времени чувства вампиров притупляются, сердечные привязанности свойственны только молодым вампирам, исключения очень редки. Обращение Высший вампир может обратить представителя любой расы (исключения - демоны, ангелы), дав выпить своей крови существу, находящемуся под действием вампирского обольщения. Новообращенный становится низшим вампиром. Отношение к представителям других рас Эмоции среди вампиров считаются недостойным, а проявление их прилюдно – постыдным и осуждаются. Единственное исключение, считающееся допустимым среди вампиров, это пренебрежение к окружающим. Вампиры крайне высокомерны - высшие считают всех, даже низших вампиров не ровней себе, но не обязательно это пренебрежение выказывают, все зависит от традиций в клане и воспитания. Открыто презирают вурдалакам, называя полукровками - к вурдалакам вампиры относятся даже хуже, чем к представителям других рас. Людей считают примерно такими же разумными, как и животных. Распространенные заблуждения Боязнь серебра, чеснока, невозможность зайти в дом без приглашения, неспособность отражаться в зеркалах и глади воды - это чушь (вымысел смертных людей), к вампирам не имеющая никакого отношения. Кланы Вампиры живут кланами. Вампир всегда принадлежит к какому-то клану, это не обсуждается. Даже если вампир одиночка и ни с кем не контактирует, клан у него все равно есть. Клан для вампира это семья, а не «подчинение кому-либо» В одном клане могут состоять высшие, низшие вампиры и вурдалаки, связанные родственными узами и имеющие одинаковую клановую способность. Все вампиры клана чувствуют друг друга - эта связь неразрывна и расстояние роли не играет. Соклановцы, никогда раньше не видевшие друг друга, способны узнать то, что они из одного клана, встретившись однажды. Самая сильная связь в клане между обратившим и обращенным, родителями и детьми. Эта связь настолько сильна, что вампиры способны всегда сказать, живы ли те, кто им дорог, и находятся ли они в беде. Самостоятельно "покинуть" клан нельзя. Можно отречься от клана и уйти жить в другое место, но точно так же, как, уйдя от родителей, не поменяешь свое ДНК, так же нельзя разорвать связь с кланом. Ритуал разрывания связи высшего вампира со своим кланом существует, но он настолько сложен в исполнении, что практически не применяются в реальной жизни. За все время существования общества вампиров, об удачном исходе такого ритуала известно лишь в нескольких случаях. Физические характеристики расы Вампиры не так сильны, как представители других долгоживущих рас, зато они отличаются большей подвижностью, ловкостью и скоростью. Хладнокровны, температура их тела равна температуре окружающей среды. При температуре воздуха ниже -40 градусов С, вампиры впадают в летаргию до тех пор, пока окружающая температура не поднимется выше этой отметки. К повышению температуры окружающей среды они относятся равнодушно - до тех пор, пока кожа не начнет обугливаться, повышение температуры воздуха их не волнует. Вампиры не относятся к живым и не имеют души. Не нуждаются в кислороде, не дышат, способны находиться под водой неограниченное количество времени. Им не нужно удовлетворять свои физиологические потребности. Летаргия Для поддержания жизнедеятельности, биение сердца вампиру не обязательно. Сердце вампира может биться по желанию, своим сердечным ритмом вампир руководит самостоятельно и может замедлить его настолько, что впадет в летаргию. В летаргии вампир практически не растрачивает жизненных сил и способен находиться много столетий, без вреда для себя. Выйти из летаргии не голодный вампир может в любое удобное для себя время. Голодный вампир выйти из летаргии самостоятельно не может - для того, чтоб голодный вампир вышел из летаргии, его, предварительно нужно накормить прямо в летаргии. В неконтролируемую летаргию вампир может впасть если очень долго не получает питания и его силы истощились, если тело вампира испорчено сильней, чем на 80 % или если температура окружающей среды ниже -40 градусов С. Отношение к свету Предпочитают вести ночной образ жизни, но это не обязательно – днем вампиры прекрасно себя чувствуют в помещениях, куда не попадают прямые солнечные лучи. Пребывание днем на улице даже в пасмурный день, для вампира возможно не более нескольких минут. Дальше начинаются изменения в организме, обратимые только ценой усиленного питания с одновременной регенерацией и убиранием тела из-под действия прямых солнечных лучей. Никакие "солнцезащитные мази и кремы" вампирам уберечься от солнца не помогут. Питание Для поддержания сил в организме, вампиры питаются только кровью. Питание происходит не часто, достаточно отыгрывать питание в 2-3 месяца. Во время питания используется не столько сама жидкость, сколько ее энергетическая составляющая. Расы-долгожители являются более ценными донорами и насыщают на дольшее количество времени. Темная кровь долгоживущих демонов и кровь людей идеальна для питания вампира. По тем же соображениям консервированная кровь мало ценится. Кровь животных для питания годится, но она слишком не насыщена энергией. Высасывая энергию жертвы, вампир способен убить несколькими глотками, чего не может быть при кровопотере. Лорд способен контролировать процесс высасывания сил. При питании, у высшего вампира жертва может остаться живой, все зависит от желания вампира. Не получив вовремя питания, вампиры настолько замедляют свой жизненный цикл, что впадают в летаргию, но, как только кровь попадет в их организм, они сразу же оживают без каких-либо негативных последствий. Отношение к человеческой еде Любую еду и напитки вампир не может употреблять. Она для них смертельна. Из-за особенности организма, вампир может употреблять только кровь. Внешний вид Вампиры выше среднестатистического человека, более худы и подтянуты. При росте, приближенном к двум метрам, вампиры поразительно мало весят - до 80 килограмм. Цвет глаз может быть любой, даже самых невообразимых оттенков. Цвет волос чаще черный или полностью белый. Все вампиры имеют клыки, некоторые кланы научились втягивать клыки так, чтоб они не бросались в глаза, некоторые маскируют их наличие с помощью вампирского обаяния. Татуировки, шрамы, пирсинг вампиры способны свести со своего тела по желанию, используя регенерацию, и если они этого не делают, значит, иметь отличительные знаки на теле это личная прихоть. У вампиров только один облик, второго облика нет, крыльев нет, летать не могут. Расовые бонусы вампирское обаяние(-) клановый бонус(-) Способы лечения персонажей Заклинания лечения наносят слабый урон вампирам, вместо лечения у них развита регенерация. Так же, слабые раны они способны залечивать только кровью. Сильные раны лечит регенерация. Питание во время регенерации ускоряет процесс заживления. Критические ранения (полученные от пребывания на солнце) могут быть залечены только комбинацией питания и регенерации. Если вампир не владеет способностью регенерация, то пребывание на солнце дольше считанных минут, смертельно для его тела. Регенерация вампирам не дается изначально, эту способность нужно изучать! Взять регенерацию можно как при старте игры, так и изучить позднее. Особенности наносимого и получаемого урона Жизненно важных органов у вампиров почти нет, извращенно чувствуют боль. Отсеченные конечности вампир может восстановить за счет регенерации. Можно убить высшего вампира при помощи отделения головы от тела или расчленения. Без развитой регенерации вампиры не могут излечивать свои раны, но выпитая кровь помогает им функционировать полноценно, даже если их тело испорчено на 80%. - тактильные ощущения не нарушены, то есть чувствуют касания - физическую боль не чувствуют. Касание и удар, дробящий кость чувствуют примерно одинаково - чувствуют боль от ожогов светлой магией - чувствуют боль от солнечных ожогов Способ убийства персонажа Для убийства вампира нужно заставить вампира впасть в летаргию, а потом разрушить его оболочку. Если вампира разорвать на два куска, одна из частей регенерирует, а, вторая иссохнет и обратится в прах. Тело вампира можно разрушить под прямыми солнечными лучами, ультрафиолет для этого не годится. Можно убить высшего вампира при помощи отделения головы от тела. Разрешенные способности. Захват разума Внушение Иллюзия Ментальное зеркало Телепатия Пси-атака Телекинез Сила молнии Сила хаоса Пирокинез Звуковой удар Силовой щит Создание фантомов Прохождение скв. стены Левитация Телепортация Смена внешности Стихия воды Стихия земли Стихия огня Стихия воздуха Зеркальная магия Антимагия Черная магия Некромантия Магия теней Теневое перемещение Примечание Молодые высшие в игру не принимаются - минимальный возраст высшего вампира на момент начала игры 400 лет. В пункте "биография" обязательно указывать название клана для того, чтоб был правильно вписан клановый бонус (клан можете сами придумать, но не факт что он будет действовать в этом городе).
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
Ангелы Общие сведения о расе / История возникновения / Социальное устройство Архангелы были созданы для того, чтобы оберегать живых существ (эльфов, дроу, оборотней, обычных людей, магов и прочих...). Архангелы обязаны защищать своих подопечных, потому, зачастую, они вселяются в тела мертвых людей и сопровождают подопечных на протяжении всего жизненного пути. Способны видеть призраков и души только что умерших. Одиночки. Отношение изначально нейтральное ко всем, кто не хочет причинить вред подопечным. Обычно посвящают себя подопечному, переживая вместе с ним все его победы и неудачи, но это не значит, что они не могут параллельно иметь своей собственной жизни. Места, где хранители собирались бы все вместе это мир - Эдем, “главных” среди них нет. Рождение нового представителя расы Архангелы были создан Творцом. Хранители не умирают и не рождаются, но, чтобы контактировать с живыми, им приходится вселяться в тело недавно умершего человека (вселяться в представителей других рас у них не получается). При соответствующем питании (см. ниже) тело с Ангелом способно прожить до тех пор, пока оболочку не уничтожат. Оно не стареет и не меняется внешне. Т.е. если он вселился в ребенка, он будет все время выглядеть, как ребенок. После каждого воплощения память о прошлом остаётся, сохраняются магические способности, принадлежащие самому Архангелу, но для восстановления сложных физических навыков вроде фехтования или катания велосипеде необходимо тренировать тело заново. У хранителей иное мировоззрение, нежели у смертных, поэтому память о предыдущих воплощениях не тяготит их. Наоборот, накопленный опыт необходим им для наилучшего выполнения обязанностей, возложенных на них Творцом. Смерть для хранителя - не ужасная трагедия, а часть естественного мирового порядка, без чего невозможна сама жизнь (во всяком случае, смерть по естественным причинам). Они оберегают своего подопечного, пока могут, любят его и испытывают светлую грусть, когда приходится расставаться - но сразу же после этого начинают искать другого смертного, т.к. не мыслят себя без покровительства кому-либо. При этом свою сущность людям обычно не открывают, и те воспринимают их как необычно мудрых и спокойных, но людей. Хранитель не может пользоваться памятью тела, в которое вселяется, потому что для него это лишь пустой сосуд. Вся память "уходит" вместе с душой. В биографии стоит описать жизнь последнего воплощения. Всем Архангелам обязательно начинать игру в воплощении, можно без подопечного. Отношение к представителям других рас Ко всем относятся одинаково нейтрально (кроме падших и демонов), исключая какие-либо личностные предвзятости к отдельным представителям рас. К подопечным - доброжелательно, часто испытывают к ним платоническую любовь. Подопечного будут защищать до последней капли крови. При этом считают себя обязанными заботиться об остальных представителях человечества. Распространенные заблуждения На основании сведений, догадок и заблуждений насчёт Архангелов в мировых религиях появился образ рас - ангелов. И масштабные карающие действий в отношении творящих зло они предпринимали, с Творцом не общаются. Физические характеристики расы Живые, души не имеют, являясь бессмертными духами. Все физические характеристики могут в два раза превышать человеческие, если Архангел находится в последнем воплощении более пятидесяти лет и соответственно тренировался. Изначально – имеют пол, и выбирают пол при выборе тела. Но им чужды разврат и прочие грехи... Питание Тело нуждается в человеческой еде так же, как и обычное человеческое. Если долго не питаться, тело умирает от истощения, но на это потребуется в три раза больше времени, чем простому человеку. Кроме того, дух нуждается в эмоциональной подпитке: пойдут любые эмоции живого разумного существа. Если дух не получает эмоциональной подпитки, он слабеет и может раньше времени покинуть тело, в котором находится на тот момент. Архангелы могут считаться энерговампирами с тем исключением, что не забирают эмоции, а пропускают через себя и возвращают обратно владельцу, наполняя положительными эмоциями и принося тому душевное спокойствие. По этой причине обычно не существуют подолгу без подопечного: он становится идеальным источником эмоций, который при желании всегда рядом. Но если уничтожить подопечного, Архангел будет в серьезной опасности и может быть заключён в темницу демонов. Особенности физиологии Сердцебиение в наличии, дышать должен. Температура тела обычно 36, но при надобности хранитель может самостоятельно повысить или понизить ее на 10 градусов. Не подвержены болезням. При попадании внутрь алкоголя, никотина, наркотиков или лекарств (в общем, любого чужеродного вещества, которому там находиться не положено) организм моментально старается избавиться от него максимально эффективным способом. Обычно это рвотный рефлекс, кашель или детоксикация печенью. Ожидаемого эффекта от приёма не происходит. Архангел способен чувствовать вкус, запахи, физическую боль. Способен на секс даже. Не испытывают сильных негативных эмоций (агрессия, ненависть, злость, обида, желание отомстить и т.п.). Даже убивая того, кто причинил вред подопечному, Архангел будет максимально спокоен и постарается сделать это быстро. Маньяков и убийц из этой расы не получается в принципе. Истинный облик Крылья, даже рога может иметь (они будут светлого цвета и светится). Руки и ноги - две. Хвоста нет. Немного бесплотны. Человеческий облик Может быть любым, в зависимости от вашего желания. Каждое новое воплощение записывается в анкете с указанием новой внешности. Есть материальные крылья, которые могут появляться и исчезать по желанию Архангела. Их цвет обязан быть любого светлого оттенка разной степени прозрачности. При повреждении крыльев способность к полёту снижается вплоть до полной неподъёмности, до момента полного восстановления спрятать их нельзя. Способы лечения персонажей Природная регенерация происходит только при энергоподпитке и никак более. Залечиваются средние и слабые повреждения, конечности могут отрасти. Тело подопечного лечится магией, но своё тело не может лечить. Особенности наносимого персонажу урона и иммунитеты Белая и Святая магия действует, как энергоподпитка. Не реагируют на все виды магического обольщения, т.к. требуемые для реакции гормоны не вырабатываются в организме. Способ убийства персонажей Архангела убить нельзя, но можно уничтожить физическую оболочку. Также можно изолировать его на долгое время (даже на всегда, если та темница демонов), и в отсутствии эмоциональной подпитки он не сможет удерживаться в теле. После, Архангел ищет новое тело. Чтобы его занять, нужно пройти квест. Пока квест не стартовал, вы можете отписываться в Эдеме, как Архангел, т.е. в материальной оболочке. Расовые бонусы полет(-), подопечный(-) "Святая магия" или "Магия исцеления" - обязательна при старте, дается сразу 1 уровня. Можно развить до максимально разрешенного уровня. Полет - способность персонажа перелетать на расстояния с помощью крыльев, действует только во втором облике у тех персонажей, у которых это прописано в расовых особенностях. Ограничения - скорость не более 60 км/ч, расстояние – не более 100 км за один раз. Переносить с собой можно только 1 персонажа не тяжелее 40 кг (т.е. ребенка) Если есть способность "сила и скорость", вес переносимого может быть не более 100кг. Недолго (не более получаса) скорость может развиваться до 100 км/час. Подопечный - Архангелу желательно иметь подопечного. Архангел, где бы он ни находился, способен услышать подопечного, почувствовать опасность, грозящую ему, и определять его местоположение. Подопечный же может и не догадываться о том, что у него есть защитник. Потеря подопечного у Архангела приравнивается к моральной смерти. При потере подопечного все его способности падают на 1 уровень. Подопечный может быть исключительно живым существом. Архангел, находясь с ним в одной локации, может два раза за диалог в любой ситуации поставить на своего подопечного щит или разделить наносимый урон между собой и подопечным так, как сочтет нужным. Щит защищает как от физических (соответственно способности Силовой щит 3го уровня), так и магических атак (заклинаний до 3го уровня включительно), не распространяясь ни на кого больше. Он может быть как стационарным (держится три поста или 20 минут), так и передвигаться сообразно передвижению подопечного (два поста, 10 минут). Скорость передвижения подопечного в данном случае снижается в два раза. Щит возможно пробить не более чем на минуту, уничтожив тело, в котором находится Архангел. Разрешенные способности. Эмпатия Телепатия Иллюзия Внушение Ментальное зеркало Пси-атака Создание фантомов Телекинез Телепортация Прохождение сквозь стены Звуковой удар Силовой щит Смена внешности Белая магия Сила природы Магия исцеления Святая магия Стихия воды Стихия земли Стихия огня Стихия воздуха Зеркальная магия Управление погодой Антимагия
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
Падшие Архангелы Общие сведения о расе / История возникновения / Социальное устройство Архангел, который отрекается от своего предназначения и не хочет более защищать смертных, становится падшим. Никому не ведомо, является ли это ошибкой в Великом плане творения, или так было задумано изначально и освобождение Архангелов от их обязанностей - символ того, что люди и иные живые существа стали достаточно сильными, чтобы самостоятельно справляться со своими проблемами. Первые падшие начали появляться несколько сотен лет назад, это было скорее исключением, чем правилом. В наше время падших стало больше, и встреча с бывшим Архангелом - уже не редкость. Не было еще ни одного случая, чтобы падший смог вернуть себе прежний статус, впрочем, большинство падших вполне устраивает текущее их состояние. Рождение нового представителя расы Архангел был создан Творцом, он не способен умереть или исчезнуть. Новый падший всегда появляется в результате "падения" Архангела. Падение это не правило, а скорее сбой в программе, заложенной в ангелах Творцом. Процесс может идти десятилетиями, когда в сознании Архангела незаметно, исподволь накапливаются необратимые изменения: в разум закрадываются странные мысли о том, что можно жить не для кого-то, а для себя лично, внезапно хочется жить на полную, испытывать те же чувства и эмоции, что и все нормальные люди. А может произойти внезапно, яркой вспышкой сверкнув в мозгах и изменив Архангела навсегда. Толчком к этому может послужить какое-то яркое событие, встреча с необычным человеком, трагичная потеря подопечного и т.п. После падения бывший ангел зачастую пускается во все тяжкие, стремясь получить как можно больше впечатлений, недоступных ранее, и компенсировать тысячелетия воздержания. В Инферно падший может существовать в виде материального ангела. Чтобы находиться в материальном мире, падшему нужно тело, и ему приходится вселяться в тело мертвого человека. Тело с падшим способно прожить до тех пор, пока не уничтожат оболочку, потом падший ищет новую. Тело не стареет и не меняется внешне. Т.е. если он вселился в ребенка, он будет все время выглядеть, как ребенок. После каждого воплощения сохраняется память о прошлых жизнях, магические способности, но для восстановления сложных физических навыков вроде фехтования или катания на велосипеде необходимо тренировать тело заново. Из-за того, что Архангел претерпел значительные изменения, его психика и поведение также меняются. Характер последствий и специфику поведения продумывает сам игрок, степень тяжести зависит от количества прожитых после падения лет. Фактически, падший - это “сломавшийся” ангел, более не способный выполнять свою миссию, а следовательно не нужный. Отношение к представителям других рас Зависит исключительно от того, что стукнет в голову самому персонажу. Он может начать презирать или ненавидеть людей, забьёт на смертных, не стоящих его внимания, или наоборот расширит круг своей заботы максимально широко. К неживым и бессмертным отношение обычно нейтральное, исключая личностные предпочтения персонажа. Распространенные заблуждения Не являются падшими ангелами в традиционном смысле этого понятия, не живут в Инферно и не водят дружбу с демонами. Физические характеристики расы Живые, души не имеют. Все физические характеристики могут в два раза превышать человеческие, если падший находится в последнем воплощении более пятидесяти лет и соответственно тренировался. Изначально имеют пол и выбирают пол при выборе тела. Питание Тело нуждается в человеческой еде так же, как и обычное человеческое. Если долго не питаться, тело умирает от истощения, но на это потребуется в три раза больше времени, чем простому человеку. Падший нуждается в эмоциональной подпитке, подходят исключительно положительные эмоции. Если он не получает эмоциональной подпитки, он слабеет и может раньше времени покинуть тело, в котором находится на тот момент. Могут считаться энерговампирами: забирают эмоции, и жертва некоторое время чувствует себя эмоционально пустой. Особенности физиологии Сердцебиение в наличии, дышать обязательно. Температура тела обычно 36, но при надобности падший может самостоятельно повысить или понизить ее на 10 градусов. Не подвержены болезням. Последствий в виде похмелья, отходняков или привыкания у падших не бывает: организм прекрасно умеет нейтрализовать слабые отравления. Способны испытывать весь спектр эмоций, доступный живым. Истинный облик Крылья (только тёмных тонов), даже рога может иметь (они будут тёмного цвета и не светится). Руки и ноги - две. Хвоста нет. Немного бесплотны. Человеческий облик Может быть любым, в зависимости от вашего желания. Каждое новое воплощение записывается в анкете с указанием новой внешности. Есть материальные крылья, которые могут появляться и исчезать по желанию падшего. Их цвет могут быть только тёмных тонов. При повреждении крыльев способность к полёту снижается вплоть до полной неподъёмности, до момента полного восстановления спрятать их нельзя. Способы лечения персонажей Природная регенерация происходит только при энергоподпитке и никак более. Залечиваются средние и слабые повреждения, конечности могут отрасти. Тело подопечного лечится магией, но своё тело не может лечить. Особенности наносимого персонажу урона и иммунитеты --- Способ убийства персонажей Падшего убить нельзя, но можно уничтожить физическую оболочку. Также можно изолировать его на долгое время (даже на всегда, если та темница демонов), и в отсутствии эмоциональной подпитки он не сможет удерживаться в теле. После, Падший ищет новое тело. Чтобы его занять, нужно пройти квест. Пока квест не стартовал, вы можете отписываться в только в городе, как Падший, т.е. в материальной оболочке. Тогда вы будете особо уязвимы. Расовые бонусы полет(-), способность чувствовать(-) "Внушение" или "Эмпатия" - обязательна при старте, дается сразу 1 уровня. Можно развить до максимально разрешенного уровня. Полет - способность персонажа перелетать на расстояния с помощью крыльев, действует только во втором облике у тех персонажей, у которых это прописано в расовых особенностях. Ограничения - скорость не более 60 км/ч, расстояние – не более 100 км за один раз. Переносить с собой можно только 1 персонажа не тяжелее 40 кг (т.е. ребенка) Если есть способность "сила и скорость", вес переносимого может быть не более 100кг. Недолго (не более получаса) скорость может развиваться до 100 км/час. Способность чувствовать – вследствие падения ангел приобретает способность чувствовать то, что раньше было невозможно: отрицательные эмоции, удовольствие от секса, здоровый эгоизм, пофигизм, желание жить для себя. Кроме того, падшие получают способность чувствовать и влиять на эмоции и настроение других, находящихся поблизости. Если эмоции другого существа и падшего совпадают, они входят в резонанс и необычайно усиливаются, что порой может привести к интересным последствиям. Разрешенные способности. Эмпатия Телепатия Иллюзия Внушение Ментальное зеркало Пси-атака Создание фантомов Телекинез Телепортация Прохождение сквозь стены Звуковой удар Силовой щит Смена внешности Сила природы Стихия воды Стихия земли Стихия огня Стихия воздуха Зеркальная магия Управление погодой Антимагия Сила хаоса Сила молнии Теневое перемещение Магия теней
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
Люди если берете расу "мага, ведьмы" обязательно прочитайте информацию о людях Общие сведения о расе / История возникновения / Социальное устройство Люди, не владеющие магическими способностями. Таких - большинство. Обычные люди знают о том, что существуют какие-то книги, свитки, какие-то медитации, дающие сверхъестественные, с точки обычных людей, способности. Но где хранятся эти книги/свитки, и какие из тех, что можно найти/купить за большие деньги/украсть в музеях - действительно обладают такой мощью - люди не знают. Как найти тех, кто знает - тоже непонятно, ведь объявлений в школу магии никто не дает. Обычные люди знают о вампирах, ненавидят их, их боятся. Но, так как костры инквизиции отгорели несколько сотен лет назад, и вампиров в мире очень мало, то люди не верят в реальность угрозы с их стороны. Некоторые даже считают вампиров вымыслом, сказкой. В мире ходят слухи о людях, способных принимать облик животных, но достоверной информации об оборотнях нет, потому многие считают их и эльфов - мифом. О демонах Инферно люди знают - информации масса, но она настолько противоречива и недостоверна, что абсолютно все люди считают демонов вымыслом или полуправдой. Такая же ситуация с ангелами. Рождение нового представителя расы Рождаться люди могут в союзе с людьми. В союзе с оборотнями рождаются оборотни-полукровки, практически ни чем не уступающие чистокровным оборотням. Обладают способностью превращаться в животное своего вида. В союзе с высшими вампирами рождаются дампиры. При союзе с демоном в воплощенном в теле человека рождается человек. Маги рождаются с неосознанной склонностью к магии, но чтобы добиться хоть какого-то успеха в управлении магией, нужно долго и упорно тренироваться. Если склонность к магии не развивать, то магических умений не будет, и способности ниоткуда не появятся. Отношение к представителям других рас Кроме вампиров, к которым люди испытывают различные чувства: от настороженности до ненависти; к другим расам особых генетических предрешенных отношений не имеют. Физические характеристики расы Все мы знаем, что такое человек. Кто не знает - Википедия, интернет вам в помощь. Питание Для поддержания сил в организме, людям нужна еда и вода. Без еды человек способен прожить несколько недель, а без воды - несколько дней. Особенности физиологии Сердцебиение есть, температура тела 36,6. Способны размножаться. Истинный облик Рост от 150 см до 210, вес от 45 кг до 110 - вот крайние параметры человека, но в 90 % случаев параметры людей средние в этом диапазоне, и человек выше 185 см считается высоким, а 160 см и ниже - низким или карликом. Способы лечения персонажей Регенерация у людей практически отсутствует, люди предпочитают лечиться медикаментами, изредка доверяя нетрадиционной медицине. Магическое лечение на людей так же может воздействовать, залечивая раны также быстро и эффективно, как и в отношении представителей других рас. Способ убийства персонажей Убить человека просто, и способов масса. Разрешенные способности. запрещены Расовые бонусы отсутствуют Общие сведения о расе / История возникновения / Социальное устройство В современном мире, магия у людей есть. Магия доступна не всем людям, а только тем, кто могут видеть магическую ауру и читать магический след заклинаний - это то, чем они наделены от рождения. Если проследить родословную любого мага, можно заметить, что в его роду самым причудливым образом переплетаются предки: оборотни, эльфы и вампиры - этот сложный коктейль через несколько десятков поколений и дает человеку возможность видеть ауру. Способности магов совершенствовались постепенно, эволюционным путем. Свои знания маги тщательно охраняют от непосвященных, и поэтому, какими именно способностями могут владеть маги, обычные люди не знают, могут лишь догадываться. Маги видят ауру, имеют возможность отличить магическое действие от не магического или прочитать магическую книгу - этим они и отличаются от обычных людей. Чтоб стать магом, задатков мало - нужны годы изучения заклинаний и практики их использования, поэтому сильным магом человек может быть только к годам 30-ти, 40-ка. Изначально, маги нейтральны и могут пойти абсолютно любым путем. Любой сильный маг может взять в ученики того, в ком найдет склонность к магии, то есть, социально внутри общей касты, они делятся на учеников-учителей. Маги, как правило - одиночки, но существуют немногочисленные ордена, культы, секты. Отношение к представителям других рас - терпимей обычных людей относятся к представителям других рас, населяющих Землю. - знают о существовании Инферно. К демонам относятся по-разному. Могут, как обожествлять их, так и ненавидеть. Физические характеристики После 25 лет старение замедляется. И в 90 маг может выглядеть лет на 60. Максимальный срок жизни магов - 200 лет. Распространенные заблуждения Темные маги - есть зло, а светлый маг - ангел во плоти. Это не всегда так, всё зависит от характера персонажа. Маги не пользуются волшебными палочками, но способны заключать часть своей магической силы в какие-либо предметы, используя их потом, как артефакты. Магических школ по типу "Хограртса" не существует. Расовые бонусы Магический след(-), Призыв демона(-) Магический след - способность чувствовать магический след от использованного заклинания. Таким образом, маги находят себе преемников из числа других людей. Узнают других магов и индиго. Маги способны видеть вампиров. в данный момент использующих заклинания, и оборотней в любом из обликов. Призыв демона – могут призвать демона, но для этого недостаточно просто очень большого желания. Во-первых, нужно найти четкое и правильное описание ритуала с текстом призыва интересующего вас демона (призываются они по-разному). Во-вторых, необходимо правильно провести ритуал, соблюдая все правила призыва, иначе может ничего не получиться, либо вообще – лишитесь жизни. Призывать можно как реальных персонажей (перед этим стоит обсудить все детали лично с этим персонажем) либо НПС (перед этим стоит согласовать ритуал призыва и самого демона с администрацией). СпециализацияЗнать все не под силу никому, и потому каждый маг имеет специализацию. Специализация – это та способность, которую маг имеет право раскачать до максимального 4 уровня. Специализация - единственная способность, которую маг может прокачать до 4 уровня. Любую способность из разрешенного списка специализаций маг может взять и как дополнительную способность, но способности не должны быть противоречивы - маг огня не может иметь магию воды, и некромант - иметь святую магию. Специализацией может быть любая магия из разрешенного списка. Основные специализации магов: - Маг-некромант, повелевающий мертвыми существами нашего мира; - Маг-целитель, умеющий лечить существ нашего мира, при помощи магии; - Маг-инквизитор, умеющий бороться вампиров, убивать оборотней и изгонять демонов в мир Инферно; - Маг-стихийник, умеющий использовать силу одной из стихий; - Маг теней, умеющий перемещаться в тенях и использовать силу тени; - Маг-иллюзионист или "мастер фантомов". Маг, умеющий навевать иллюзии существам нашего мира; - Маг природы, понимающий природу и умеющий ей управлять; - Чернокнижник. Маг, умеющий дистанционно наносить вред другим существам нашего мира; - Белый маг. Занимается обычно знахарством, схож с целителем, с тем исключением, что не умеет лечить магически, а варит зелья. Разрешенные способности. Внушение Ментальное зеркало Иллюзия Эмпатия Телепатия Телекинез Сила молнии Звуковой удар Силовой щит Создание фантомов Смена внешности Белая магия Сила природы Магия исцеления Святая магия Стихия воды Стихия земли Стихия огня Стихия воздуха Управление погодой Зеркальная магия Техномагия Антимагия Пси-атака Телекинез Сила молнии Сила хаоса Прохождение скв. стены Черная магия Некромантия Магия теней Теневое перемещение Общие сведения о расе / История возникновения/ Социальное устройство Ведьма (от «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию, в основном темную, но могут и светлую. Ведьмы произошли от договора с демонами. Они получили силу- магию, но потеряли остальное. Ведьмы — ведающие (знающие) издавна жили отдельно от остальных людей. Так проще собирать знания (наблюдать за природой). Так же немаловажным было то, что к Ведьме за помощью приходили только те, кому это действительно было нужно. Для простых людей ведьмы были уважаемым благом (именно поэтому, ведунов напрасно не отвлекали). Рождение нового представителя расы Рождаться ведьмы как и все люди. То есть изначально ведьмы - это те же люди. Но чтобы стать истинной ведьмой, нужно упорно тренировать черную(темную) магию. Так же ведьмы могут рождать от ведьм в союзе с людьми. При союзе с ведьмой - человек, но с уже развитыми магическими способностями. Отношение к представителям других рас C демонами - союзные. Заключают разные договора. С людьми - враждебные. Ведьма может быть союзником людей, но от таких союзов обычно плюсы только ведьме. С оборотнями - нейтральные. Им нет дела до оборотней. С вампирами - нейтральные, ближе к союзным. Выгодные взаимоотношения. С архангелами - не связываются. С личами - союзные. После смерти, ведьмы, как и личи, могут вставать из могил, особенно если испытывали в жизни какую-то несправедливость, за которую хотят отомстить. Распространенные заблуждения Говорят, что тот, кто хочет увидеть ведьму, должен посмотреть через полено, в котором выпал сучок, или сквозь такое же отверстие в доске, которую тешут на гроб. Можно увидеть ведьму и через осиновую борону, изготовленную за один день - это не так. Ведьму нельзя увидеть такими способами. Физические характеристики расы Все физические характеристики ведьмы, такие же как и у людей. Но чем дольше живет ведьма, тем она сильнее физически. Так же ведьмы живут до 250 лет. Питание Коровье молоко с росой — любимое кушанье ведьм. Но они могут употреблять любую человеческую пищу. Особенности физиологии Как и у любого другого человека. Истинный (ведьминский) облик «Бледное морщинистое лицо, крючковатый нос, который ловит всяческие запахи, большие алчные губы, каждый глаз по пятаку, недвижимые веки, которые не может пошевелить даже направленный в глаза солнечный луч — вот портрет нечестивого существа в оскорблении женщины, без участия которой не обходилось ни одно нехорошее дело на земле» Человеческий облик Такой же как и у всех людей. Распознать ведьму среди людей очень сложно: она может быть старой и молодой, перевоплощаться в разные образы. Особенности наносимого персонажу урона и иммунитет Бояться воду, любую, сильнее всего. Страх - погружение в воду. Святая вода действует с большей силой чем обычная. Не страшатся темной магии(если ведьма темная) и наоборот. Способ убийства персонажей Ведьму можно убить лишь "испытанием водой"(см. Особенности наносимого персонажу урона и иммунитет). Так же противоположной по значению магией(темную ведьму - светлой магией и наоборот) Расовые бонусы Магический след(-) Магический след - способность чувствовать магический след от использованного заклинания. Таким образом, маги находят себе преемников из числа других людей. Узнают других магов и индиго. Маги способны видеть вампиров. в данный момент использующих заклинания, и оборотней в любом из обликов. Призыв демона – могут призвать демона, но для этого недостаточно просто очень большого желания. Во-первых, нужно найти четкое и правильное описание ритуала с текстом призыва интересующего вас демона (призываются они по-разному). Во-вторых, необходимо правильно провести ритуал, соблюдая все правила призыва, иначе может ничего не получиться, либо вообще – лишитесь жизни. Призывать можно как реальных персонажей (перед этим стоит обсудить все детали лично с этим персонажем) либо НПС (перед этим стоит согласовать ритуал призыва и самого демона с администрацией). Разрешенные способности. Ментальное влияние: Внушение, Иллюзия, Телепатия; Возможности тела: Смена внешности Магия: Светлая, Темная. Примечания Стоит учесть что ведьмы - только женского пола. Не любят всё техническое (как и маги), любят колдовать и варить зелья. В пункте"биография" у ведьмы обязательно должны быть описаны подпункты: - светлая или темная ведьма. - рождение: от человека или ведьмы. Также следует обязательно взять навык "Левитация", она даётся сразу 1 уровня.
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
Личи Общие сведения о расе / История возникновения / Социальное устройство С тех пор, как человек начал задумываться о смерти, он стал искать способ, как эту самую смерть отсрочить, и, навсегда. В ход шло все: кровь, человеческие жертвы, темные ритуалы... Столетиями немногочисленных магов обуревала зависть к долгоживущим и бессмертным, они были вынуждены с ними дружить, чтобы получить доступ к интересовавшим их древним знаниям. Именно вечно живущий демон открыл одному из магов секрет вечной жизни. Случилось это приблизительно за две тысячи лет до н.э. Но демон не был бы демоном, если бы не обманул человека. Дав ему желанное и получив взамен бессмертную душу неосторожного чернокнижника, он умолчал об одной важной детали: чтобы жить вечно, нужно было умереть. Тогда и появился первый лич — живой мертвец, не-жизнь которого поддерживалась исключительно собственной магией. Честолюбивый и алчный, первый лич оставался бы единственным, если бы один из учеников, тайком выкравший его записи, не повторил бы сложнейший ритуал. Личи не являются живыми, их существование поддерживается некромантией и черной магией. Ни один маг или алхимик не нашел другой способ стать бессмертным - другим расам, особенно долгоживущим, противна сама идея превращаться в оживших мертвецов, поэтому путь лича выбирают только люди, за очень редкими исключениями. Совершить превращение маг может сам, либо с помощью другого некроманта — ритуал этот очень сложен и требует огромной концентрации, так что провести его может только очень искусный некромант. Личем не может стать маг моложе 120 лет, ему просто не хватит опыта для совершения ритуала. Возраст лича не ограничен ничем, ведь мертвец не может состариться. Другое дело, что за сотни лет психика его меняется самым кардинальным образом — кого-то одолевают маниакальные идеи, кто-то сходит с ума. Иные выбирают отшельничество или даже впадают в летаргический сон, укрывшись от любопытных взглядов защитным заклинанием. Лишь очень немногие преодолевают 700-летний рубеж, оставаясь при этом в здравом уме и сохранив хоть какой-то интерес к окружающей действительности. Отсутствие необходимости в еде и отдыхе дает бездну времени, которая тратится на изучение и написание магических трактатов, составление заклинаний, зелий и артефактов, порой обладающие чудовищной мощью. К счастью, затворничество личей приносит свои плоды: лишь очень немногое из их творений выходит за стены лабораторий. Личи с трудом воспринимают новые веяния. Техника, наука, освоение космоса - всё это им чуждо и совершенно неинтересно. Зачастую мёртвые маги “застревают” во времени, в котором родились и жили, предпочитая ту же старомодную одежду, холодное оружие взамен огнестрельного и презирая самолёты. Лич может пользоваться мобильным телефоном или автомобилем лишь из соображений удобства, ему плевать на моду или престижность марки. Единственная область, в которой они способны к прогрессу - это магия и всё, с ней связанное. Рождение нового представителя расы Личи – единственные существа, которые становятся живыми мертвецами добровольно. Суть их существования сводится к не-жизни. Лишенное души, тело лича удерживается от разложения только некромантией и ничем более — чем-то напоминая зомби, которыми может управлять сам, но гораздо более высокого уровня. Сохраняется разум, привычки, характер — но изменившийся образ жизни быстро меняет мага, решившего встать на путь лича: какие-то качества исчезают совсем, какие-то становятся необычайно сильными. Но практически всегда разум лича претерпевает столь сильные изменения, что им становится чужда любая мораль, и какие-либо человеческие мотивы поведения становятся к ним неприменимы. Превратится в лича способен не каждый. Для этого маг должен быть достаточно могущественным и в совершенстве знать тёмное ремесло. Если ритуал проходит неудачно (по случайности ли, или от недостатка умения и знаний) мага настигает мучительная и необратимая смерть. При нарушении в порядке ритуала или совершении даже малой, казалось бы, незначительной ошибки, маг превращается в низшую нежить – жалкое существо, зомби - животное, не умеющее пользоваться магией и не представляющее почти никакой опасности. Процент неудач довольно велик, поэтому личами становится не каждый желающий. Большинство личей – мужского пола. При проведении кровавого ритуала маг умирает, принося в жертву свою душу, и, отчасти, свое тело, а затем возрождается. Магические способности, как правило, после превращения становятся сильнее, чем были при жизни мага. Сила, поддерживающая не-жизнь лича, заключена не в теле, а в специальном сосуде – предпочтительно каком-то виде бижутерии (кольца, кулоны, амулеты), - который он всегда носит с собой, в противном случае в течение короткого времени (3-4 игровых поста) лич умирает. Любой лич больше всего боится потерять этот сосуд, ведь без него он очень быстро превратится в прах. Философски относящиеся к смерти живых, личи поначалу всеми силами цепляются за свою не-жизнь, и лишь через несколько сотен лет им становится плевать даже на собственную смерть, которую они встречают как старую подругу. Отношение к представителям других рас В большинстве случаев личи – отшельники. Их не волнует политическая ситуация в мире, не войны и глобальные катастрофы. На людей и прочие живые расы им искренне наплевать, используют их в качестве доноров, изымая необходимые органы для проведения ритуалов или приращения к своему телу конечностей. К ангелам – одинаково безразличны. Всю нежить считают своими подданными и даже способны повздорить с высшими вампирами. Низших демонов презирают. С высшими – ведут себя крайне осторожно и стараются не вступать лишний раз в конфликт, памятуя о судьбе своего дальнего прародителя. Распространенные заблуждения Соль и серебро не приносит им никакого вреда. Святая вода повреждает кожу, нанося лёгкие ожоги, не более. Могут находиться в церкви без вреда своему здоровью. Питание Не нуждаются в питании, но могут поглощать пищу. Что с ней происходит потом, остаётся загадкой. Чувствуют запах и вкус. Физические характеристики расы Сила и скорость лича по сравнению с людьми выше в 1,5-2 раза, не больше. Обладают так называемой «смертельной хваткой»: из их рук трудно что-то вырвать. Очень выносливы, не дышат, способны проводить под водой неограниченное количество времени. Температура тела равна температуре окружающей среды. Не нуждаются во сне, но способны входить в состояние анабиоза для восстановления своих сил. Личи относятся к неживым и не имеют души в общепринятом понимании. Им не нужно удовлетворять свои физиологические потребности. Абсолютно не чувствуют боли. Имеют глубокие познания в магии, алхимии и медицине, обладают высоким интеллектом. Особенности физиологии У личей полностью отсутствует большая часть эмоций (бывают исключения), остановлены практически все физиологические процессы. Отсутствует кровообращение. Получать удовольствие от секса - не могут. В большинстве своем асексуальны ввиду невозможности выработки соответствующих гормонов. Наркотики, алкоголь и никотин никак на организм лича не действуют. Истинный облик Первые пару столетий мёртвый маг внешне неотличим от человека, но можно заметить, что он не дышит, сердце у него не бьётся, а тело холодное. Со временем (после 300-350 лет жизни) лич все меньше походит на человека: кожа начинает натягиваться и истончаться, высушивается, исчезает подкожный жир. Четырехсотлетний лич более всего напоминает собственную мумию, обтянутую тонкой, пепельно-серой кожей. Волосяной покров иногда сохраняется довольно долго, но чаще всего какая-либо растительность на теле отсутствует напрочь. В какой-то период (обычно 500-600 лет) изменения заканчиваются, и внешний вид лича в дальнейшем не меняется многие сотни лет. В большинстве случаев их обладателям безразличен собственный внешний вид. Некоторые используют мощнейшие фантомы или пользуются иллюзиями для того, чтобы скрыть свою неживую природу. Способы лечения персонажей Приращивают себе новые конечности или органы взамен старых. Таким образом могут заменить себе руки, ноги, пальцы, нос, глаза и т.д. Личи, у которых некромантия 3го уровня и выше, способны извлекать душу из тяжело раненого тела НПС и залечивать ею свои раны. Для лечения глубоких ран достаточно 4 души. При этом к традиционной регенерации, как правило, не способны. Способны входить в состояние анабиоза, во время которого отдыхают, восстанавливают силы и заживляют раны. Анабиоз может продлиться от одного месяца до тысячелетия. Личи очень уязвимы в этом состоянии. Пробыв в состоянии анабиоза 1000 лет, лич молодеет на 100 лет. Таким образом, если он засыпал в свои 500 лет, то проснувшись, будет выглядеть на 400. Особенности наносимого персонажу урона и иммунитеты Благодаря неупокоенному существованию имеют ряд преимуществ: - неуязвимы к холоду и любым другим температурным скачкам в пределах -50…+50 градусов по Цельсию. При температуре -50 градусов тело отвердевает и замораживается, при +50 градусов – начинают разрушаться немногочисленные мягкие ткани, которые, тем не менее, обеспечивают его подвижность. - неуязвимы к электричеству. Электрический удар для них совершенно не ощутим, но в какой-то мере вреден для тела. - неуязвимы к физической боли. Оторванная рука или нога для них абсолютно неощутимы. Не чувствуют огня, но воздействие пламени на тело чревато последствиями. - неуязвимы к ядам, но кислота разъедает тело. Способ убийства персонажей Изгнать (как нежить) могут маги, в совершенстве владеющие Святой магией (4). Так же тело лича можно сжечь, но для этого необходимо в совершенстве владеть стихией огня (4), использовать напалм или отправить его в печь. Для того чтобы убить лича достаточно уничтожить сосуд, в котором хранится удерживающая его тело сила. К своим сосудам они относятся очень трепетно, так что никто обычно даже не догадывается об их существовании. Очевидно, что на сосуд наложена львиная доля заклинаний, охраняющих от всякого рода повреждений. Позарившегося на сосуд ждет немедленная смерть, так что стоит десять раз подумать, прежде чем тянуть руки к древнему амулету, выскользнувшему из-под одежды лича. Расовые бонусы магическое зрение(-), приращение(-), фантомизм(-),подчинение нежити(-) "Некромантия" - способность идет вместо одной из обязательных, покупка некромантии обязательна и дается сразу 1 уровня. Магическое зрение - способность чувствовать магический след от использованного заклинания. Таким образом, личи узнают других магов. Личи способны различать вампиров от обычных людей и оборотней в любом из обликов. Могут отличить живого от неживого, вселенного в тело призрака/высшего демона, а так же суккуба/инкуба от простого человека. Приращение - возможность приращивать с помощью магии новые конечности вместо старых, заменять свои органы, если на это есть необходимость. Например, таким образом, лич способен поменять цвет своих глаз, заменяя старые глазные яблока на новые. Приращение той или иной конечности занимает от 2х до 4х постов. Фантомизм - возможность маскировать свой внешний облик, придавая коже гладкость вместо её разложения или стягивания. Зачастую личи прибегают к этому методу в возрасте от 450 лет и больше. Выходя в общество, они сохраняют свой внешний облик в подобающем виде. Запах от разложения так же маскируется на тот, который выбирает лич. Подчинение нежити - лич способен подчинить себе призрака на 8 постов и/или низшего вампира (сахара) на 4 поста, вне зависимости от того, является ли он его сахаром или нет. Сопротивляться подчинению низшая нежить права не имеет. Про подчинение игроки договариваются лично. Так же лич способен влиять (упокоить, полностью подчинять) на поднятую другими некромантами нежить, если его уровень выше, чем уровень лича-хозяина (без его согласия). Если уровень лича-хозяина нежити выше или равен, то игроки договариваются самостоятельно. Разрешенные способности. Внушение Иллюзия Ментальное зеркало Пси-атака Телекинез Силовой щит Сила хаоса Прохождение скв. стены Телепортация Стихия воды Стихия земли Стихия огня Стихия воздуха Управление погодой Зеркальная магия Антимагия Черная магия Некромантия Магия теней Теневое перемещение Примечание Описание сосуда обязательно должно быть включено в анкету (пункт "Особенности персонажа").
Профайл
Имя Демона - Ур-Хаазель Алаис Имя Донора – Мартин Льюис Уровень - 0 Денег - 0$ Кол-во поглощенных душ - 1 Исполнение желаний(-), поглощение душ(-) – расовые бонусы. Стихия огня (0 ур), Теневое перемещение (0 ур) |
| |||
| |||