|
|
Модератор форума: Боец-Влад |
Главная страница форума » Вселенная Mass Effect » Mass Effect II » Обзор и скриншоты |
Обзор и скриншоты |
Эту игру знают все, кто хотя бы немного знаком с миром игровой индустрии. BioWare, космос, РПГ - этот симбиоз обещал стать очень удачным. Первая часть вышла в 2007 году, собрала более 70 наград по всему миру. Продуманная до мелочей вселенная, удачно реализованая смесь РПГ и экшена, отличный саундтрек и голливудский сюжет буквально затягивали игрока в этот, казалось бы, реальный мир. В BioWare планировали трилогию, спустя 2 с небольшим года выходит Mass effect 2.
Только включив игру мы видим весьма симпатичное обновленное меню, направляемся в меню создания персонажа, где предлагают выбрать готового персонажа, либо создать своего. Что интересно, есть так же вариант продолжить игру персонажем из первой части со всеми судьбаносными решениями, которые вы в ней принимали. Если же сохранений от первой части у вас не осталось, не беда, варианты основных игровых событий из первой части можно выбрать при создании своего персонажа. От себя добавлю, так как Mass effect это все же РПГ хоть и с элементами экшена, разработчики дают нам возможность создать персонажу индивидуальную внешность. Включив Mass effect 2, увидев с открытым ртом эффектное и неожиданное начало второй части, ты понимаешь, что эта история будет ничуть не хуже того, что было в первой части. Слегка изменненая камера и очень похорошевшая визуальная сторона игры. Побегав подольше понимаешь, что многие ошибки первой части разработчики учли, но и новых ошибок так же добавилось. Значительно урезав РПГ элементы, разработчики сделали акцент на быстрых, эффектных битвах. Этого первой части как раз и не хватало. Так же поменялась и система распределения опыта, опыт начисляют лишь за выполненные задания. Оружие, броня теперь "не падает" (есть редкие исключения), в большинстве случаев оружейные прототипы, как и улучшения брони и корабля мы изучаем в техническом отсеке новой Нормандии за ресурсы, добытые в результате сканирования планет (еще одно нововведение, о нем чуть ниже) либо купленные за не маленькие суммы денег в магазинах на различных станциях. Сканирование планет - это еще одно нововведение Mass effect 2. Теперь вместо посещения большого числа пустынных и зачастую ничем не интересных планет мы сканируем эти самые планеты с нашей Нормандии на предмет различных ресурсов, нужных нам для апгрейда. Вещь эта хоть и забавляет первые пару раз, но потом быстро надоедает. Изменениям так же подверглось и перемещение по карте галактики. Теперь нашу ласточку нужно заправлять и стратегически рассчитывать запас топлива, чтобы не застрять где-нибудь между двумя туманностями. Пожалуй, главную проблему первой части - повторяющиеся игровые локации и, местами, посредственный дизайн этих самых локаций разработчики попытались решить уменьшением количества локаций и их размеров. Что же, можно сказать что сработало, но местами все-таки попадаются откровенно слабые по дизайну места, но таковых ничтожно мало. Так же добавилось и ощущение "простора" (все-таки действие происходит в космосе), виды с некоторых станций просто захватывают дух. Возможность быть жестким генералиссимусом или отважным капитаном нам так же оставили. Причем это поведение будет отражаться на вашей внешности (нет, у вас не вырастут метровые рога и не сморщится кожа) не буду раскрывать подробности сюжета, дабы не портить вам впечатления. В диалоги теперь можно вмешиваться непосредственным действием: подорвать заносчивых Кроганов или уберечь от не обдуманного поступка своего боевого товарища. На экране появится значок мыши с мигающей кнопкой (в случае плохого поступка кнопка, соответственно левая, хорошего - правая). К слову о боевых товарищах, компания "братьев по оружию" наберется очень колоритная и самая "экзотичная", разные культуры, обычаи, расы таки смогут ужиться на корабле и дать бой злодеям. Квесты за каждого из компаньонов подобраны на отлично, мы побываем на родной планете Кроганов, поможем отцу направить сбившегося с верного пути сына и многое, многое другое. Взрослые вещи в игре так же остались. Можно закрутить роман практически с любой женщиной на своем корабле. Даже после окончания игры вам не дадут скучать - вы сможете продолжить игру, пройдя все побочные квесты, развить отношения и т.д. либо начать игру заново этим же персонажем. К слову о саундтреке - вторая часть Mass effect так же не лишена отличного саундтрека отличного композитора (Jack Wall). |
| |||
| |||