|
|
Модератор форума: glebich, Andrey, Sepic |
Главная страница форума » Общее » Игры » Tribes Ascend (Жанр:) |
Tribes Ascend |
![]() Tribes: Ascend — распространяемая по модели Free-to-play компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица, является продолжением серии Tribes. Разработана компанией Hi-Rez Studios. Дата выхода была объявлена на выставке PAX East и назначена на первый квартал 2012 года. Игра распространяется в виде цифровой дистрибуции, доступной любому желающему. Разработчики заявили, что не планируют выпуска игры на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Средняя оценка игры по итогам 30 рецензий игровых изданий и порталов составляет 86%. В июле 2013 года сооснователем студии Hi-Rez и её главным операционным директором Тоддом Харрисом в открытом письме было заявлено, что игра более не получит никаких существенных обновлений так как разработчики приняли решение сосредоточиться на развитии их MOBA-игры под названием SMITE. Таким образом для онлайн-игры это означает официальный конец её жизненного цикла. Тем не менее Hi-Rez будут оказывать некоторую игровую поддержку, а также будут по прежнему предоставлять сервера и организовывать соревнования. В будущем планируется выпустить инструменты для создания игроками собственных карт. Игровой процесс: Игра представляет собой многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица. Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор; на них изредка встречаются предметы окружения, например, постройки. В начале матча каждый игрок выбирает персонажа определённого класса (на данный момент в игре доступны девять разных классов). Класс также можно сменить непосредственно в ходе игры. Все классы обладают джетпаками — реактивными ранцами, позволяющими взлетать в воздух. Высота подъёма зависит от типа выбранного класса, а также от мощности джетпака персонажа. Джетпаки работают за счёт энергии, которая быстро заканчивается, после чего джетпак продолжает работать с перебоями, и не может обеспечить постоянную высоту. Энергия автоматически восстанавливается с разной скоростью у разных классов. Также все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа. В игре имеется несколько режимов: Командный бой. Захват и удержание. Захват флага (Capture the Flag, CtF) — основной[6] режим игры. Особенностью этого режима является тактическая составляющая. Каждая команда имеет собственную базу с постройками, которые могут быть как выведены из строя, так и отремонтированы. Подобные постройки могут быть улучшены повышением их уровня. Очки в этом режиме могут быть потрачены на такие средства поддержки, как станция со снаряжением, тактический и орбитальный удары. В этом режиме может быть вызвана различная военная техника. Захват флага «блиц» (CtF Blitz) — новый режим, появившийся в игре 22 августа с патчем 1.0.1082. Основное отличие от обычного CtF — после каждого успешного захвата флаг противника перемещается на другую позицию, ближе к тылу его базы. Арена 5Х5 Скриншоты:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Странно, но я никогда не любил такие игры
|
| |||
| |||